Колесо обозрения

Первое колесо обозрения было построено в 1893 г. в Чикаго, это был своего рода американский ответ на Эйфелеву башню в Париже. Диаметром 75 метров, колесо приводилось в движение паровыми машинами. 36 кабинок были размером с автобус и вмещали около 60 человек. Оборот колеса занимал примерно 25 минутКолесо обозрения в Чикаго было выше всех построенных на то время небоскребов. но ниже башни Эйфеля почти в четыре раза. Сейчас аттракцион "колесо обозрения" или "чертово колесо" не теряет своей популярности. Прокатившись на нем можно взглянуть на красивые места города с другого ракурса, с высоты птичьего полета. Представляю вашему вниманию три колеса обозрения.

Самое глазастое - London Eye

Англия

Высота 135 метров.

35 кабинок, каждая рассчитана на 25 человек, кроме "Капсулы Купидона" на двоих.

Полный круг колесо совершает за 30 мин.

Цена билета - 18,6£ (около 900 руб.)колесо обозрения

колесо обозренияВысочайшее в Европе колесо обозрения возвели на южном берегу Темзы в 1999 году - так Лондон поздравил сам себя с наступлением Нового тысячелетия. Очень быстро "Глаз" стал одной из главных достопримечательностей Англии. Свое название аттракцион оправдывает на все сто: в ясную погоду с него открывается обзор на 40 километров вокруг, то есть видно не только Лондон, но и соседние графства вплоть до Виндзора. Самый шик - подняться над городом в частной капсуле, в которой вам по желанию подадут шампанское или организуют файв-о-клок.

Самое романтичное - Riesenrad

Австрия

Высота 65 метров

15 кабинок, из них 6 отделаны деревом в ретро стиле для  свадебных торжеств или романтического ужина при свечах

Полный круг колесо совершает за 10 минут

Цена билета - 8,5€ (около 350 руб.)колесо обозрения

колесо обозренияСтарый аттракцион Riesenrad в парке Пратер - не менее важный символ Вены, чем опера или Альбертина. Парадное чертово колесо построили в конце XIX века к 50-летнему юбилею коронации императора Франца Иосифа, на тот момент это было крупнейшее в мире колесо обозрения. После смерти кайзера лишь случайность уберегла городскую достопримечательность от сноса - у новой власти не хватило денег на демонтаж. Выстояло колесо и во Вторую мировую войну, правда пострадало так сильно, что после реставрации количество кабинок уменьшилось вдвое. Уцелевшие вагончики, напоминающие ретро-трамваи, сегодня стали почти музейной ценностью.

 

Самое мобильное - Roue de Paris

Франция

Высота 60 метров

42 кабинки, каждая рассчитана на 8 человек

Полный круг колесо совершает за 4 минуты, поездка включает 3 круга.

Цена билета - 10€ (около 400 руб.)колесо обозрения

Это колесо за свою короткую жизнь повидало многое. Так же как и лондонское его соорудили к празднованию миллениума. Установили в Париже на площади Согласия, но исключительно как временный аттракцион: уже в 2002 году парижские власти потребовали забаву убрать. Владелец не растерялся и нашел хитроумный выход - демонтировал колесо и вместо того что бы списать его на свалку, отправил в мировое турне. С тех пор Roue de Paris гостило в Бирмингеме, Амстердаме, в Бангкоке, в будущих гастрольных планах числятся Испания и США. А в перерывах между разъездами колесо появляется на родине - этой зимой и в новый 2012 год с него снова можно будет видеть Елисейские поля и Эйфелеву башню.

 

 

One comment

  1. Интересная статья!
    Я на таких колесах не катался. Наверное дух захватывает у тех, кто поднимаются на такую высоту…)))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

  • Яндекс.Метрика